Чо Чжин Хо (I Miss You) — «Если бы…»

*В голове почему-то крутится песня Джо Дассена «Если б не было тебя»*

Растрогало….

«If I never met you,
I wouldn’t like you.
If I didn’t like you,
I wouldn’t love you.
If I didn’t love you,
I wouldn’t miss you.

But I did, I do, and I will.»
(РazAndal)

Вариант Первый :

«Если бы мы не встретились, я бы не полюбил тебя…..и не любя, я бы сейчас не страдал. Но мы встретились.»

(Можна было написать «я бы сейчас не скучал», но он же не просто скучает, он мучается.)

Вариант Второй :

«Если бы мы никогда не встречались,
Я бы не проникся к тебе симпатией.
Если бы ты мне не нравилась,
Я б не полюбил тебя.
Если бы я не любил тебя,
Я б не скучал по тебе.

Но мы встретились, я полюбил и скучаю.»

Вариант третий :

Если бы я не встретил тебя,
Ты бы мне не понравилась.
Если бы ты мне не понравилась,
Я бы не полюбил тебя.
И если бы я не полюбил тебя,
Я бы сейчас не скучал по тебе.

Но мы встретились и всё это случилось…я полюбил и я безумно скучаю
(Я скучал, скучаю и буду скучать.)
(Я любил, люблю и буду любить.)
(Я встретил тебя уже один раз и я встречу тебя снова.)

Вариант четвёртый :

Я бы не скучал, если бы не любил тебя.
Я бы не любил тебя, если бы ты мне не нравилась.
И ты бы мне не нравилась , если бы я тебя не встретил.

Но мы встретились и я полюбил…..безумно скучаю и я найду тебя!

Думаю, что можно ещё вариантов 10 написать…..хотя всё сводится к одному…к самому началу

«но мы встретились…»

А как бы вы сказали, чувствуя такое?

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", В ожидании дорамы с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

