Почему так изменились любимые сайты?

*Говорят перемены в жизни просто необходимы….но не всегда легко даются*

По идее это делается чтобы улучшить что-то, только я пока не вижу что именно….а вот побочные эффекты остались.

Коала поменяла Тему — непривычный цвет до сих пор режит глаза, но это мелочи.
А вот анонс постов в новом формате стал неудобным.

Сумпи после летнего апгрейда до сих пор ещё что-то доделывают.  Теги для «Спойлера» надо вручную писать. Но меня больше всего удручает тот факт, что пропали номера сообщений. Я всегда записывала их, если в посте была полезная ссылка или фото, интересное видео или гифка. А так пропала целая «сокровищница».
В придачу к этому исчезли некоторые страницы и статистика. Судить могу по ветке «Короля». Я отлично помню как мы праздновали первый миллион посещаемости ветки,
и на тот момент было приблизительно 700 страниц — начало лета. А теперь смотрю что там просмотр ещё не дошёл до 800 000, а количество страниц только приближается к 600….получается и посты пропали. Я всё надеялась что их востановят….да слишком много уж времени прошло, по видимому всё так и останется.

Но больше всех меня разочаровало Viki.

Во-первых, они изменили Главную Страницу и форму поиска. Если раньше там отображался топ-2о лучших дорам (месяца, недели) и можна было быстро просмотреть и выбрать, то теперь только три рекомендованые. Если сбоку были рассортированы дорамы по странам, то теперь такого нету. Я пока нашла то, что
мне нужно — потратила 40 минут!!! и это со второй попытки…вчера ушла ни с чем.
Искала отдельно корейские дорамы и нашла их аж в разделе по жанру, а не по странам….вот что странно.

Но сделав энную попытку можна привыкнуть ко всему. А вот к чему мне привыкнуть сложно и заставляет искать другие места для просмотра, так это смена способа показа видео, а главное субтитров!!! А очень жаль, потому как Сайт имеет очень большую базу дорам, шоу, програм, телепередач, концертов в отличном качестве…..к тому же одним из первых переводит дорамы, предоставляя английские сабы (порой буквально за ночь делают!) Да уж…..Но глаза/зрение важнее. Было бы глупо вредить себе же из-за хобби

Не пойму, почему они это поменяли?!!!

Раньше Видео при увеличении раскрывалось на весь экран и субтитры находились непосредственно на видео. Получалось, что картинка была большая — удобно смотреть. А теперь оно в какой-то широкой рамке, которая крадёт пространство.
Окошко стало значительно меньше. Так ещё внизу сантиметров 10 выделенно отдельно под сабы. И сверху столько же под коментарии. И если раньше ты смотрел на видео и одновременно захватывал сабы (и коменты) взглядом то теперь ты должен смотреть на них отдельно….пропуская всё интересное, что происходит на экране! Ужасно неудобно. Посмотрела всего одну серию но уже жутко болят глаза.

Догадка есть, может им так лучше, удобнее, быстрее «пришивать» сабы….может даже кажется, что на отдельном чёрном фоне их лучше видно чем на цветном видео…..но мои глаза мне говорят, что предыдущий вариант был лучше.

Растроилась я что-то…

Пойду лучше гляну хоть одну серию какой-нибудь комедии…..скачав её перед этим себе на компьютер….это занимает больше времени, но качество значительно лучше,
цвета ярче и выдео будет на полный экран. 😉

Пи.Си. Ах да, а «Кимчи» вообще пропало…там у всех сайтов, которые выкладывали видео с переводом были проблемы в связи с тем, что они нарушили авторские права.
Но они не пали духом, решили начать всё сначала….вы себе представляете перезалить все видео…и я даже смотрела уже пару серий там, а вот для статьи проверяла адрес и он исчез!!! А домен выставлен на продажу….за 1000 $

Вот только на Фейсбуке нашла что-то похожее и не уверенна, что это именно то Кимчи. Так как старое было у меня в друзьях, а это свежесозданное. Будет ли желание у автора после такого второй раз начинать всё с начала….

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Разное с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Почему так изменились любимые сайты?»

  1. Уведомление: Смотрю Три Дорамы — Уточнённые ССылки + Gifs (Фото) | Мираленд

Добавить комментарий

