I Miss You — Персонажи + Описание как будто из Дневника

*взято с разных источников, перевод немного отличается, поэтому может быть несколько вариантов одного предложения*

1.  Хан Чжон У (29 лет) — Детектив по расследованию убийств, ник
Бешеный Кролик

«Это Чжон У?…ЧжонУ-я! Хан ЧжонУ!»
Чтобы не забыть твой голос, который однажды звал меня (мое имя), я каждый день
закрываю глаза и вспоминаю его.
Всегда, когда б не шёл дождь, я следую твоей привычке. Считаю капельки дождя

(следы от них)
«Встречу (тебя) сегодня…не встречу сегодня. Когда я закончу счёт, ты будешь здесь
…О нет» («Когда я повернусь, ты будешь здесь…о нет»)
Когда я как сумашедший преследую преступников, удалось бы тебе ускользнуть (от меня)…? (могла ли ты ускользнуть от меня?)
Как в тот день, когда ты смотрела мне в спину пока я уходил всё дальше и дальше от тебя, ты позволила бы мне пройти дальше….? (вообще там «возмущаться», но оно не подходит)
Су Ён-на, Ли Су Ён….Я так хочу увидеть тебя сегодня (я так хочу тебя сегодня встретить). До того, как я забуду звук твоего голоса.
Так скучать за девушкой, это мое единственное задание. (единственное, что мне остаётся)
Все страдания начались из-за меня. Вот почему у меня нету права плакать.
Вот почему и сегодня (тоже) я просто бегу как сумашедший.

Уже 2 года как детектив по расследованию убийств.
Прежде чем развеются все 15-летние воспоминания, прежде чем голос Ли Су Ён
будет забыт, я должен найти её.
Поэтому, притворяясь толстокожим (живя, как будто я ничего не чувствую) счастливым и самым  весёлым — это единственное, что позволяет мне продолжать жить
(придаёт мне силу) (? я могу жить только ведя себя так, притворяясь).

СуЁн-а! Точно так же как я искал тебя убежавшую босой когда мы были детьми.
Точно, Однозначно, я должен найти тебя и позволить тебе предстать передо мной.
«Я нашёл тебя!» (Вот ты где) Только тогда игра в прятки закончится.
Прячешся в надежде, что тебя найдут….если никто не найдёт тебя и все просто
возвратятся домой…ты бы плакала сидя одна (на земле, на корточках).
Как в ту ночь, будучи 15-летней, когда всё закончилось.

Однажды, когда уже будет слишком поздно (не возможно) возвратиться к тем нам,
пятнадцатилетним, мы встретимся вновь.
В день, когда мучительные мысли о прошлом станут воспоминаниями, сможем ли мы снова полубить (? друг друга) (влюбиться)?

29-летние, Су Ён и Я.
? Время между нами опять прошло (истекло).

2. Ли Су Ён (29 лет) Модный Дизайнер

Её особенность улыбаться расказывая об ужасных событиях .
Яркая, уверенная. Но почему этот образ выглядит вызывающим боль (?приносящим).
Проще говоря, эта девушка действительно смущает людей.
Одевается просто (обыденно), очень похожа на мальчика (поведением) хотя и неожиданно чувствительная.
Она не любит когда идёт дождь и всё становится серым, но она никогда не пользуется зонтом, только одевает кепку выходя на улицу.
И не смотря на это, она не сумашедшая.
Однако, есть мужчина который  сходит с ума по ней! Хан Чжон У.

«Даже если это просто имя, кажется что моё серце остоновится , Чжон У появился передомной.
Хан Чжон У, ты жил до сегоднешнего дня только из-за меня (благодаря мне)?
Вы только посмотрите, этот напуганый котёнок стал детективом?
Когда ЧжонУ встретил меня, он попросил назвать его имя (позвать его по имени).
И хотя лицо (внешность) отличается, после того как он увидел меня, он почти сошел с ума, потому что ему напомнили о Су Ён, которую он ищет.»
Последний звонок СуЁн.
Вспоминая её голос (держась за эти воспоминания — её голос) выкрикивающий его имя,
он жил до сегодняшнего дня.
«За эти 14 лет, мне тоже снился Чжон У который  искал меня. Но я всегда плакала прасыпаясь.»

На секунду, парень похожий на Чжон У, появился из дождя.
Так в один момент ко мне вернулись все воспоминания, которые я с таким трудом стёрла.
И это не сон, я встретила его опять в реальности.

«Я нашёл тебя!»
29-летниё Хан Чжон У нашёл меня опять. Вот так.
Такой уже далёкий 15-летний и брошеный 29-летний.

3. Кан Хён Джун — Финансовый Консультант

Его взгляд холоден, ум тоже.
Но, одна девушка исключение. Только с ней он внимательный и заботливый.
Он не выражает это словами. Что бы девушка не хотела он всегда знает что именно
и удовлетворяет её желание.
И хотя другие считают его холодным,  она редко зовёт его равнодушным.
Никогда не ошибается, всегда точен (прав?)
Поэтому все его (именитые, большие шишки, известные) клиенты полностью доверяют ему. До такой степени, что все большие игроки на ринке (ценных бумаг)
хотят иметь его за сына.
Тем не мение, он такой человек, который использует свою самую болезненную рану как оружие и живёт обладая пугающей жестокостью.

4. Ким Ын Чжу (30 лет)  Webtoon Artist (может вебдизайнер?)

Хотя кровь, привидения и преступники все страшны (пугают, неприятны), художник непопулярной мистической манхвы, больше денег потратила на соджу чем заработала , запивая ею головные муки от придумывания сюжетов. Всегда беспокойная. У неё куча проблем. То волнуется о конце света, то перенимается сюжетом (переживает за сюжет) её мистической манхвы. Любит быть занятой (задействованой), то одним занимается то другим (то в одно себя втягивает, то в другое), перенимается чужими секретами. Хотя самая большая проблема это «держать факел» для Чжон У, который
как сумашедший ищет Су Ён.
(Но)Любовь этого парня не улица с двусторонним движением, а только односторонним.
(Любить этого парня — это как ехать по улице с односторонним движением. Это как магистраль республиканского значения, очень опасно.)
(Речь либо о том, что она его любит, а он её нет — односторонняя любовь, либо о том, что он уже любит одну и другую любить не может. Хотя скорее первое)

Она возмущена тем, что Чжон У зовёт её «нуна» хотя она всего лишь на 8 месяцев старше её, в то время как Су Ён он зовёт просто «Су Ён», (и будет так делать) пока не умрёт.

Для других, она прелестная женщина без изянов, даже не смотря на свой 30-летний
возраст.

5. Хан А Ре(у)м (?) (22 года),  Студентка Университета ( Бизнес администрирование)

Холодная с виду но мягкая внутри. Нежная, добрая, но очень упёртая.
Хотя она ещё молода, сердце у неё истощилось, как у старушки.
(? от любви, непонимания), (это сестра Чжон У?)

Верит в ЧжонУ — оппу, которого обожает. Его существование — оазис в её жизни.
Если бы не брат, она разочаровалась бы в любви. Мстила! (???)
В тайне ревнуя к девушке по имени «СуЁн», которую ЧжонУ-оппа хочет найти
(пока не умер…тоесть, пока не найдёт) ищет мужчину похожего на брата, чтобы
встречаться и выйти замуж. Но не смотря на то сколь сильно она трёт глаза, встретить такого мужчину — это редкость, что вводит её в депресию.

(с) перевод с китайского : maettugiVia 暖日呀呀
перевод с английского: Мира

Возможное описание Хан Чжон У, взятое из другого источника:

*Напоминает записи из Дневника -люблю когда этот приём используют в дораме!*

«Бешеный кролик».
«Кролик» — потому что он постоянно в поисках своей первой утраченой любви.
А «бешеный» — потому что он с таким же рвением преследует злодеев как и ищет любимую.
«Не исчезай, разве я не сказал что люблю тебя?»
*так вот почему он стал копом!*

«Сумашедший»
«Из-за тебя я не сплю вот уже несколько ночей! Всё время у порога твоего дома!! Я также не могу есть!!! Когда я просыпаюсь, первое что я вижу перед глазами — это твоё лицо!!!!…..Ты, щенок (там немного другое слово, про мусор) Если это не Любовь, тогда что это?»

допишу завтра….
перевод с английского: Мира

Не хватает времени заняться переводом, поэтому пока выложу на английском:

“Crazy person!”
“Because of you, I kept my eyes open and stayed up several nights! Pacing back and forth at the doorstep of your house!! I couldn’t eat my meals too!!! When I wake up from sleeping, your face is swaying in front of my eyes!!!!……If this is not love, then what is it? You, this rubbish-like fellow (O.L furious roundhouse kick)”
Even when encountering a chap with huge strength and armed with a knife, (he) doesn’t need to threaten with a gun. (He) must capture them barehanded in a manner filled with love. (He) understands that in the aspect of love, physical contact is very important. These words may sound like a joke, but they are not.
They are very important words.

“Ai-hoo…”
It’s the sigh of national actor Choi Pul Am ahjusshi who appeared in the drama “Detective Inspector”.
The ending of a dangerous story, Choi Pul Am ahjusshi eventually captured the villainous criminal, using his unique way of sighing “ai-hoo………….” Now then do you understand the meaning behind this discontented sigh.

It’s not sympathy towards the criminals,
but regretfulness towards the world that had changed them to be this vicious, the irresponsible parents, the cold-hearted neighbours, and all of us.
Even though it’s a reality where we cannot foretell tomorrow, a world is filled with uneasiness,
only “love” is the only hope to change this world’s indifference… Just like hoping that we do not forget the soulful heart during first love,
borrow crazy rabbit’s heart to love,
borrow his mouth to repeatedly chew “love”.
If that’s the case, we can all borrow the strength of the clear and simple “love” to courageously continue living!

(T/N: the original post on DC has been deleted, no guarantees that this is accurate.)

Translated by 吾非池133 and 暖日呀呀 + maettugi

Shared by 6002Sky

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", В ожидании дорамы с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «I Miss You — Персонажи + Описание как будто из Дневника»

  1. Уведомление: I Miss You — Скучаю по тебе — знакомимся поближе | Мираленд

  2. Уведомление: IMY (I Miss You) — Фотосинопсис | Мираленд

  3. Уведомление: В Ожидании Дорамы “I Miss You” — Часть шестая (BTS, Making, Фото) | Мираленд

Добавить комментарий

