В Ожидании Дорамы “I Miss You” — Часть пятая («невошедшее»)

*Всем уделила внимание, а фото ещё остались.*

Я думаю вы уже догадались какую дораму я жду с таким нетерпением,
поэтому не удивляетесь, что пост опять о ней….чувствую, что буду ещё
писать. 😉

Юн Ын Хе недавно представляла свою колекцию обуви

Насобиралось несколько новых постеров…

*Там надпись на зонтике — это принадлежит самой известной девушке в этом городе, Ли Су Ён*

*Бука*

Шикарное фото
*особенно если смотреть увеличенную версию*

Тот же стиль, тот же дух….нравится….

*Разношерстный*

Два Тизера вместе (с английскими сабами)
(с) HallyuYoonEunHye yt

Тут немножко отличается перевод.

Вместо «если встретишь, притворись, что не знаешь меня», она говорит «это была не я….я никого не убивала»

Всё думаю и думаю об этом тизеер….пересматриваю

«Люблю…не люблю, придёт…не придет» — это она на лепестках гадает?
«Если я притворяюсь, что не знаю тебя….тогда ты просто уходи!» — это
слова не отца, а Чжон У —  только сейчас поняла это по голосу.
А «Ты случайно не знаешь Ли Су Ён» -это он мириться пришёл?
Или бросил обувь, как бы в доказательство — я там был и всё видел?
«Я скучаю по тебе, Ли Су Ён» — мне кажется он говорит эти слова уже
после того как они решили расстаться….и жалеет.
А детективом стал, чтобы защитить ту, которую любил.

 

Ючон и Ю Сын Хо в детстве (их герои)

«Ты что, не собираешся смотреть мою дораму?!»

«Да я так точно буду смотреть» 🙂

 

Уже чувствуется стиль

Эти слезы в глазах…

(с) Сумпи

 

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", В ожидании дорамы, Тизеры, Превью новых серий, Фото с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «В Ожидании Дорамы “I Miss You” — Часть пятая («невошедшее»)»

  1. aning:

    Мда еще убеждаюсь мне их стиль не понятен, особенно женский

    • ты про обувь? может мы чего-то просто не понимаем 🙂
      я б такие тоже не носила…люблю елегантные

  2. aning:

    Да уж точно что-то не понимаем. сейчас как раз проходит сеульская неделя моды — не перестаю удивляться

Добавить комментарий

