В Ожидании Дорамы “I Miss You” — Часть вторая (Микки Ючон)

Начну опять с фотографий — яркие, интересные образы  🙂

*Советую так же для поднятия настроения посмотреть его рекламу . *  🙂

В ожидании дорамы хочу ещё раз посмотреть «Мисс Рипли», потому что там образ
его героя был ближе всех к ожидаемому в «miss you». Потом, по свежей памяти, будет легче сравнить игру и увидеть — она похожа или отличается, на сколько вырос актёр.

Хотя моим любимым персонажем, наверное, на всегда останется Ли Сон Чжун из «Скандала в Сонгюнгване».

Пока не могли назвать Главную Героиню…..фанаты сами её выбрали 😉

А их — претенденток — в самом деле было много!
Кого только не предлагали ему в партнёрши заботливые фанаты 😀
Начиная IU и заканчивая Ха Джи Вон — как безпроиграшный вариант.
Потому как она универсальна и умеет сыграть так с партнёром, что будет не видна разница в возрасте.

У Ючона также в каждой дораме были сцены с поцелуями…поэтому их называют «горячей парочкой» и многого ждут в этом плане.

На этот раз вместо фото — видео доказательство! 😉

Поцелуи взяты из минисериала «Свидания на земле»
*Там он ещё маленький….но целуется правдоподобно*


*Тоесть ему, конечно, далеко до Ын Хе  😉 :D, но всё же нету чувства наиграности…по настоящему так, искренне для мальчика*

Вот я и говорю, что мне интересно…. что у него получится с Ын Хе?!

Хотелось бы увидеть в дораме такие сцены:

1. Поцелуй (и не один)
2. Как он обнимает её сзади
3. Как несёт на спине (ну знаете, то что они делают после команды «опё!»)
4. Как они вместе гуляют по парку и дурачатся (листья подбрасывают)
5. Как держутся за руки
6. Как он поёт ей колыбельную
7. Как она вырывается, а он её не пускает (уйти навсегда, к примеру)
8. Как они ругаются (хочу увидеть искры между ними)
9. Да много ещё чего хочу!
10. Чтобы поженились и у них родилась маленькая девочка
11. И обязательно хочется увидеть как он защищает её, много раз

Синопсис

*Всё, что пока известно*

Он — «бешеный в работе» коп, детектив. В не рабочее время лёгкий с девушками
(что бы это могло означать?) Ему 29 лет (Су Ён тоже) и 14 из них он ищет свою возлюбленную — первую утерянную любовь….причём ищет по голосу! 😀

Для него ВПЕРВЫЕ:

1. Играть в мелодраме
2. Играть в дораме с таким блестящим тандемом режисёра и сценариста!
(Если он в предыдущих дорамах хорошо себя зарекомендовал….то представьте что же смогут вытянуть из него эти)
3. Играть не чеболя, принца, сына министра….а обычного человека
4. Играть в екшине (ну или как правильно назвать стрелялки, драки…)

Кроме поцелуев мне ещё очень интересно как он совместит резкого, уверенного копа
(ну каким должен быть детектив, особенно хороший) с нежным влюблённым.
Я знаю, что он может сыграть обе роли…но в одном фильме…интересно
Или он не будет нежным….почему-то я так подумала

(с) Мира

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", В ожидании дорамы, Фото с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «В Ожидании Дорамы “I Miss You” — Часть вторая (Микки Ючон)»

  1. aning:

    Опять эта собака. Мира, у тебя новое увлечение — Микки

    • *странно, а я эту собаку нигде не видела…нашла её в Яндексе в изображениях*
      Да я Микки люблю ещё с СонГюнгвана — это была моя вторая дорама, с тех пор если судить по количеству пересмотров, то наверное самая любимая (может разве с Королём сравниться). И «Принца» потому и не досмотрела, что не хотела разочаровываться. Меня выводила из себя его причёска, даже не причёска , а пейсы какие-то(заранее извиняюсь, никого не хотела обидеть), а ещё болие манера речи «под Чосонского Короля» , вот это повышение голоса когда отдавал наказ. Оно ему совсем не шло и мне совершенно не нравилось. Вот за что люблю «Ли Сон Чжуна», что он сумел и без криков показать своё превосходство, высокий статус и местами даже высокомерие. Для меня это намного более удачная его роль.
      А если бы и не любила, так сейчас бы точно попалась…потому что не возможно устоять перед той атмосферой, которая создаётся вокруг этой дорамы.
      Я же паралельно и другие новости/дорамы смотрю…но времени хватает только об этой отписаться. Как зашла вчера на Сумпи…так и застряла в ветке.

  2. aning:

    Это Brownie супер популярный пес. Как и PSY. ТЫ не досмотрела Принца, вот это терпение? Хотя не много потеряла. То что сейчас идет не понравилось. Тоже жду чего-то эххх под конец года

  3. Смешно получилось — будто сравнила пса с Сайем 😉
    Мне концовку и так «расказали» в коментариях, плюс просматривая новости в таком обьёме как я было сложно не наткнуться на какое-нибудь фото, так что я в курсе что к чему
    А Терпение у меня развилось после «Короля»! Я тебя наверное ещё больше удивлю, если скажу, что с тех пор до конца позволила досмотреть себе только 2 дорамы. 🙂
    Порою сама себе поражаюсь

  4. Уведомление: Весёлый Ючон и Компания — Фото | Мираленд

Добавить комментарий

