I Miss You — Официальный Тизер!!!

*добавлен перевод*

«Вау!» 

Я только что просмотрела и именно это слово хотелось крикнуть.
Последнее, что сказал герой Ючона, вызвало слёзы … да, дорама
действительно будет серьёзная

«Missing you» — «I miss you»/»Скучая по тебе» — «Скучаю по тебе»

Yoon Eun Hye (Юн Ын Хе) — Lee Soo Yeon (Ли Су Ён)
Park Yoochun (Ючон) — Han Jung Woo (Хан Чжон У)
Kim So Hyun (Ким Со Хён)молодая Су Ён
Yeo Jin Goo (Чжин Гу) молодой Чжон У

Су Ён: Придёт….не придёт, придёт….не придёт
Чжон У:  Я Хан Чжон У, мне 15-ть
Су Ён: Чжон У…..Хан Чжон У
(15-ть лет…первая трепетная любовь…Хан Чжон У.)
Чжон У: Ты случайно не знаешь Ли Су Ён?
?Папа Су Ён: Почему ты всегда ведёшь себя так?
Притворяешься, что не знаешь меня?
Быстро убирайся отсюда!
Су Ён: Оппа, если вдруг….то ты притворись, что ты меня не знаешь
(Любовь, похожая на игру в прятки ….Ли Су Ён.)
Су Ён: Придёт…не придёт
Чжин У: Я нашёл тебя
Я больше не буду притворяться будто я тебя не знаю.
Ли Су Ён, Ли Су Ён!
Ли Су Ён, дочь убийцы, давай будем друзьями.
(Ноябрь, в поисках утерянной любви)

Пи.Си. Появились определённые мысли, догадки — отпишусь в новом посте

(с) ветка  Soompi, пользователь alexpark
Перевод с английского: Мира

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", В ожидании дорамы, Видео, Тизеры, Превью новых серий с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «I Miss You — Официальный Тизер!!!»

  1. Уведомление: Чего только не сделаешь ради роли | Мираленд

Добавить комментарий

