«Скучаю по тебе» — мысли, которые появились после просмотра тизера

*дополнила*

Во-первых, должна сказать, что мне нравится чувство которое постепенно меня охватывает.

Чем ближе знакомлюсь с дорамой — тем сильнее нетерпение и ожидание.

Завораживает история, образы, а больше всего игра актёров….я увидела
только самую малость, но уже есть желание делать фанмейды, искать
«вкусности», выкладывать фото.

Фотографии вроде все похожи, пока что есть только четыре исходных картинки,
но посмотрите на что они уже вдохновили людей!

И я не могу удержаться, хочеться смотреть на них ещё и ещё….выкладывать,
выкладывать и ещё раз выкладывать…потому что на одной хорошо выдны
слёзы, на других — боль в глазах, на третьих радость, на четвёртых всё вместе.

Мне нравится даже то, что имена у героев приятные и легко выговариваемые, запоминающиеся.

Ли Су Ён …..
Хан Чжон У …..

*Ох и ждут нас безсонные ночи. Ну и пусть! Я хочу очень-очень
насладиться игрою прекрасной и на миг окунуться в их Сказку *

Теперь мысли по возможному развитию сюжета

Вариант первый: В детстве что-то произошло, связанное с отцом Су Ён.
Молодой Чжон У не захотел в связи с эти иметь с ней дело/ испугался/
просто послушался её …. и прервал все отношения с ней. «Придёт, не
придёт» — не пришёл. Потом жалел, но было поздно — она переехала,
к примеру, или её отдали в приют…одним словом с тех пор они больше
не виделись. Теперь он встретил её вновь и больше не хочет её отпускать.
Мол «теперь мне всё равно чья ты дочь, давай жружить»

Вариант второй: В детстве что-то произошло….и это «что-то» напрямую
затрагивало Чжон У (возможно его семью)….и именно по этому он в тот
момент был зол на неё и порвал отношения….дальше по первому плану

Вариант третий: В детстве всё как и прежде, только в этот раз сама Су Ён
спряталась со страха/стыда/потому «что не достойна»/и т.д. Сейчас Чжон У
её нашёл и больше не отпустит.

Вариант четвёртый: Жестокая Судьба
Она гнала-гнала его, а он не уходил. «Я нашёл тебя» — он не испугался ничего
и решил быть с ней рядом….но злодейка-судьба имела другие планы и их
насильно разлучили — тот же вариант с детдомом, его или её переездом.

Это всё домыслы….версии, которые наполнили мою голову после тизера.
Но если взяться за анализ, то мне вот что кажется. То, что она пыталась
оттолкнуть его, это факт «Притворись, что не знаешь меня». Но он не захотел притворяться «Я тебя нашёл» . И то как виновато (грустно тоже но и виновато)
выглядела она при встрече, а он в свою очередь — страдающим, раненым,
что ему больно, говорит мне, что это именно она ушла. Даже если и не по своей
воле уехала, то не попрощалась, не оставила контактов, …., просто оборвав всё

А фраза «Придёт, не придёт» относится к их первому свиданию, ещё до тех событий, так мне кажется.

И вот что ещё, насколько сильной должна быть Любовь в 15 лет, чтобы оставить
такой след? Чтобы человек через долгое время продолжал помнить, любить и страдать? Вы верите в такую сильную любовь?

Может всё дело в том, что она была первой?
А может  в том, что момент раставания был болезненный и оставил шрамы.

…….

Хочу поделиться ещё одним тизером — это фанмейд, но он очень хорошо дополняет
официальный: и по настроению, и по сюжету

Интересно, от куда песня?

(с) NarukoYa

Так всё же, вы верите в Большую Любовь?

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", В ожидании дорамы, Смотрю и думаю с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на ««Скучаю по тебе» — мысли, которые появились после просмотра тизера»

  1. Уведомление: I Miss You — Официальный Тизер!!! | Мираленд

Добавить комментарий

