I Miss You — Скучаю по тебе — знакомимся поближе

Только недавно прозвучала новость о новой дораме Ючона, а кажется,
что я уже пол года жду её.

Молодой каст начал сьёмки чуть пораньше, а сегодня уже подключился
и основной состав.

Думаю, что теперь пришло время и мне познакомиться с дорамой чуть поближе.
А то кроме того, что были трудности в выборе Главной Героини, я об этой дораме
пока ничего не знаю. Буквально только-что открыла ветку дорамы на Сумпи и
прочла, что это будет 24-серийная мелодрама.

Беглый взгляд по свежим фото и я понимаю, что мне не очень нравится образ героини.
С творчеством Юн Ын Хе знакома, кроме «Виноградаря» смотрела все её работы.
И на сегодняшний момент роль в «Моя прекрасная леди» считаю лучшей её ролью.
Вот такой я хочу её видеть: сильной, уверенной в себе, наглой, смелой!

Тот же образ, что я увидела на фото — это полная противоположность више сказанному Страдающий взгляд, который по моему личному мнению ей совершенно не идёт.
Я очень надеюсь, что когда к простому изображению добавится игра актрисы, когда
она наполнит роль собою ….. я изменю своё мнение.

К Ючону же наоборот, никаких притензий не имею. Мне очень понравился и его взгляд на постере, и его вид и даже стрижка. Выглядит серьёзным, взрослым и глубокочувствующим. Вот посмотрела на глаза и увидела там пережитую боль
и даже слёзы.

Молодые персонажи — я оооооочень рада, что это именно они!

Половина моих любимых молодых актёров недавно сиграла в «Королеве Мая», теперь
настал черёд второй половины. Пусть играют побольше, набираются опыта и там
глядишь им уже и главные роли будут давать. В дораме про школу, например. 🙂

По следующим фото видно кто должен был играть ….. но не играет.

Ну и хорошо, а то последний такоооой бледный аж прям страшно за него. 😉
А девушка кажется старше Ючона. Ничего против старших девушек не имею,
но устала я в последнее время от этого — почти в каждой дораме, честное слово.

Ещё говорят о схожести Ючона и Чжин Гу ……
Извините, но я схожести не вижу. Скорее девочки больше похожи друг на друга.

Зато фан-арты хорошие получились)

То, что это фан-арт только по ногам и видно. Бедный Чжин Гу, волосатые ноги ему достались)  😉

И ещё у меня вопрос, почему столько фоток Ючона в форме? Он будет играть полицейского? прокурора? офицера морского флота?
Пока ничего не нашла по этому поводу.

Это явно фан-арты! 🙂

Хороши!

За что люблю дорамы где снимаются айдоли …… за большую поддержку их фанатов!
Ведь всё самое интересное только благодаря им!!!
Кто ещё будет бегать с одного места сьёмки в другое, лишь бы снять маленькое видео?
А кто будет тратить своё время на делание разных постеров и фото?
Только они! За что им огромное спасибо, даже авансом)))  🙂

Думаю для первого знакомства достаточно.
Гляну ещё какую информацию, тогда и отпишусь.

(с) все фото взяты с ветки дорамы на Soompi

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике "Скучаю по тебе/ I Miss You", В ожидании дорамы, Фото с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «I Miss You — Скучаю по тебе — знакомимся поближе»

  1. Уведомление: I Miss You — Официальный Тизер!!! | Мираленд

Добавить комментарий

