15& — Новая Балладная группа

15&  — Fifteen And

Мелькала информация, что дебютирует новая группа ….. но их так много,
что за всеми не услидишь. «Новая так новая», подумала я.

А оказалось, что там поёт Пак Чжи Мин!!!

С удовольствием следила за её продвижением на проекте «K-pop Star».
Голос шикарный, легко входит в образ.

Как мне было жаль, когда удалили её видео с Ютуба (компания предявила права),
потому что я с большим наслаждением слушала его почти каждый день — перепев
песни Бейонсе, Adele «Rolling in The Deep» и Fame квартетом, ещё один шедевр!

Их дебютная песня не очень мне понравилась, зато я в восторге от того, как они перепели  Алишию Киз и Бейонсе, ‘Put It In A Love Song‘.
Прекрасно поют в живую, вот что значит ТАЛАНТ!

Стиль k-pop идёт им значительно больше!!!

(с) allkpop

Пи.Си. Видела, что иногда её имя также переводят как Пак Чи Мин и Пак Джи Мин

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, Музыка с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

