«Защитить Босса» в Украине!

Мы когда-то обсуждали новость, что неназванная украинская компания выкупила права на трансляцию дорамы в Украине. Тогда мне не верилось в реальность сказанного. И что вы думаете?

Каково же было моё удивление, когда я увидела рекламу дорамы по телевидению!

Было сказано, что транслироваться сериал будет на канале ТРК «Украина».
Я сразу бросилась в интернет проверять когда?, во сколько? … и ничего не нашла…

В голове крутились мысли:

«Будет озвучка или сабы?»
«На русском или на украинском?»
«Когда?!»

А вчера заметила рекламные плакаты по городу, на бигбордах:

«Спасти Босса» с 29.10 !!!

Судя по названию и тому, что на плакате были изображены другие герои, я думаю,
что канал выкупил право ПЕРЕСНЯТЬ дораму.

Осталось дождаться 29 Октября и лично проверить! 🙂

Пи.Си. Если всё это правда, я очень рада за украинского телезрителя. Хотя лучшим
вариантом считаю если бы показали ОРИГИНАЛ! 🙂

(Вторая часть статьи с описанием сюжета и подробностями)

30. 10. 2012 — Моя реакция на Первую Серию  🙂

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Новости, Анонсы, Слухи с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

