Ех Пусан, Красная дорожка!

The 17th Annual BIFF — Busan International Film Festival 

Кто прошел по «Красному ковру» ? Ну конечно, самые красивые и самые мужественные)))

Лично мне в этот раз Девочки больше понравились, с них и начну. 🙂

Красное платье Kang Sora — Я тоже такое хочу!

Nam Gyu Ri 

Юн Ын Хе

Пак Ши Хе

Bae So Eun — это что-то!

А дедушка то как смотрит)))  😉

Сюзи

Кто эта незнакомка???

Кого-то узнаю, кого-то нет …помоему это модель и актриса, сыграла в «Кто Вы?»

Го Хю Сон
Смелая девушка, пришла в шортах! Кто грудь показывает, а кто ноги)

Какая красота….))))

Опять ножки  🙂

Что за обувь, позвольте спросить??! Разве она подходит к платью??!
Я наверное чего-то не понимаю в красоте…    🙂

Га Ин

«Наложница Короля»

Вау!

Пи.Си. Цветок там очень кстати)

В Белом!

Моя любимица
(Я об актрисе)

Так редко увидишь в жёлтом … да это же Принцесса Джэ Шин!

Какой материал)

Воздушная!

Какой цвет! А какие ножки … точно спортсменка.

Что эти прорези по сравнению с Бе Со…

Воздушная вся такая

Первое розовое! Как она повзрослела!

Я сначала подумала, что это Ха Джи Вон — похоже улыбнулась. 🙂

Мальчики

Ооо, Ши Ху!

Даже можна оценить подошвы  😉

Пары

А я их знаю!

Кто это спрятался? Гульчитай, покажи личико.

Ещё одно «Чёрное Творение»

Отец с дочерью? Только не говорите мне, что они пара. 😉

Тут не все, конечно, но я думаю есть из чего выбрать. 🙂

Вам какое платье больше всего понравилось?

Пи.Си. Если у кого есть фото с Ха Джи Вон — поделитесь, пожалуйста.

Фото видно откуда. За помощь спасибо пользователю soompi hotshotlover30

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, Разное, Сравнения, Фото с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Ех Пусан, Красная дорожка!»

  1. Заметила как минимум двух беременных
    Определённая тенденция в обуви, очень много похожих
    Платье -это платье, есть на что посмотреть, полюбоваться…фасон, цвет,а у мужчин что, разве маркой отличаются и ценой, возможно, а так все в чёрном. Теперь понятен ход мысли того, кто решил одеть вельветовый костюм….чтоб хоть как-то выделяться 🙂
    Несколько платьев похожи за стилем, еле прикрывают попу…а дальше полупрозрачный шлейф!

    Но что больше всего поразило — девушки без украшений!!!
    Настоящая красота не требует прикрас, бирюльки будут только отвлекать от созерцания.

    Только со второго разу поняла, что Красавица в чёрном — это Кан Сора. Совершенно поменяла образ,
    с красного на чёрное, с распущенных волос на собранные. А я думала, что она будет делать…значит пришлось ехать переодеваться. Но это платье ничем не хуже, фигуру подчёркивает даже лучше!

  2. Сяня:

    Надо иметь смелость одеть вельветовый костюм. Я только двоих таких знаю, Урганта и Цыкало! 🙂

Добавить комментарий

