Услышала — Влюбилась!

Со мной такое случается, услышу хорошую песню из какой нибудь дорамы и всё…я пропала. Могу слушать её подряд несколько дней!

Одни песни нравятся сами по себе, другие — потому как напоминают определённые, особенные моменты.

Пока что у меня такой список насчитывает приблизительно 18 OSTов.

Вот, пополнение)

Слушаю третий день, каждую свободную минуту. Причём, в тот момент о дораме совершенно не вспоминаю. Наслаждаюсь голосом…такие приятные эмоции вызывает…

Я об Onew 

Onew

Его ОST «In Your Eyes» для Корейской «Хана Кими».

А с вами такое случается? Если «Да», то какой ОСТ вы слушаете сейчас?

Посоветуйте мне)

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Видео, Музыка, ОСТы с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Услышала — Влюбилась!»

  1. Onew мне всегда нравился, как то выделяется он среди всей групы, эти добрые глаза, улыбка…а гооооолос!

  2. aning:

    Конечно случается, и даже начинает казаться что понимаю их язык. Сейчас ост из Golden Time, Boohwal «Fog» из «Когда-нибудь», мелодии из «Гордость» (Япония), Yim Jae Beom из «Боль» и «Stars lover» и Baek Ji Young «Ordinariness» (только она так чувствует девичью тоску по сильному плечу). Это пока что вспомнила

    • О, Boohwal … у меня даже отдельная папочка есть на Ютубе для них!
      Анинг, плиз, дай ссылку, чтобы я сейчас не искала.

Добавить комментарий

