Наконец-то Ючону нашли партнёршу)))

Ура! Свершилось!

Я уже реально начала волноваться. Премьера не за горамы, сьемки уже идут полным ходом, а у Ючона всё не было «любимой девушки», партнёрши, Главной Героини в его новой дораме «I Miss You», MBC

Кого только не прочили ему в напарницы — (почему то так и хочеться сказать «подсовывали» :)) — и знакомые мне актрисы и не знакомые… достойные, и очень достойные…но почему-то все они одна за другой по тем или иным причинам отказывались от проекта.

И наконец-то, дождался…и я вместе с ним!  🙂

Кто бы вы думали? — (я была приятно удивлена ) — Yun Eun Hye !

Юн Ын Хе

На англоязычных сайтах её так красиво называют «Leading Lady»

Что самое смешное, буквально 2-3 дня назад я читала Блог её фанатов и там рассуждали на тему, кто самый лучший партнёр для неё — решили, что Хён Бин 😉
Ещё просили её подождать, не браться за новый проект, мол он скоро возвращается
из армии…)))

Решила не ждать…. 🙂

Сразу две мысли возникли:

1. Кажется, что Ючон даже не успевает отдыхать — из одного проекта в другой.
По-моему, он прочно обосновался на сьемочной площадке и его профайл пора переносить из раздела «музыканты» в раздел «актёры»!  🙂

2. Мне известна ещё одна дорама, от которой в своё время массово отказывались парни-актёры, а потом, я думаю, локти кусали 😉
Что-то мне подсказывает, что этот сериал будет иметь успех)

Во всяком случае я на это надеюсь!  🙂

photocredit: Best Of Korea, facebook

Об авторе Мира

Люблю жизнь во всех её проявлениях!
Запись опубликована в рубрике Актёры, Исполнители, Айдолы, В ожидании дорамы, Новости, Анонсы, Слухи с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Наконец-то Ючону нашли партнёршу)))»

  1. aning:

    Прости, но я болела за Сон Е Чжин в этой гонке. Вообще конец года обещает быть убойным по составу дорам

    • Ты думаешь ей отказали? Всю информацию подают так, как буд-то девушки сами решили не принимать участия///
      Если чесно, у меня фаворитов не было и я ни за кого не болела кроме Ючона, чтобы он бедный сам не остался и потом не пришлось играть с в попыхах подобранной партнёршей.
      Ты же знаешь как это, пока они не сыграют вместе и мы не увидим, что у них получается, есть ли химия или нет…говорить о паре, а тем болие об идеальной паре всегда сложно.
      Максим что может быть, это когда актёры по внешности , типажу, характеру, темпераменту похожи

Добавить комментарий

